ФЭНДОМ

RB DGLRE T1
DGRLE T1
Страны эксплуатации Империя

Пруссия

Годы постройки 2029-2039
Всего построено Немногим более 60
Род тока Постоянный
Скорость 60/100 км/ч
Вес 133 т
Мощность 2400 л.с.
Напряжение в сети 1 кВ
Скорость часового режима 60 км/ч
Наибольший вес состава 5400 тонн
Тип Пассажирский
Экипаж, чел 3
Количество секций 1

DGLRE T1 - имперский пассажирский электровоз постоянного тока с ртутным выпрямителем и асинхронными тяговыми двигателями, один из первых электровозов мира. Испытывался и эксплуатировался в основном в Халб-Экспандийской земле.

ИсторияПравить

К началу тридцатых годов экологическая обстановка в Империи начала ухудшаться. Особенно этим было обеспокоено правительство Халб-Экспандийской земли, которая уже давно держала за собой статус самого чистого и культурного региона Империи. Обстановку в ней ухудшили паровозы, которые объединяли в локомотивные сцепки по три штуки и более, а так же мощные локомотивы типа "Гроссе" и "Кляйне", за которыми оставался густой шлейф дыма. Для решения этой ситуации временно использовали маломощные дизельные локомотивы, но от них грузо- и пассажироперевозки начинали страдать - дизель-электровозы не могли вести составы, которые требовались поднимающейся с ног Империи.

Дорогам срочно требовался локомотив, имеющий достаточную мощность и слабо загрязняющий окружающую среду. Конструкторами было решено создавать электровоз, так как некоторые работники завода DGLRE видели за ними будущее.

Опытный вариант локомотива, работающий на постоянном токе, испытывался на заводе RWF, где перемещал составы из нескольких вагонов между цехами. В целом, испытания прошли удачно.

В 2029 году первый локомотив T1-001 поступил на экспериментальную электрифицированную линию Халб-Экспандия - Берленберг, где водил пассажирские составы. Пассажиры отмечали хорошую плавность хода и низкий уровень шума по сравнению с паровозами, но всё же не обошлось и без негативным отзывам - некоторые люди боялись локомотива из-за его страшного гула на стоянке и при разгоне. Некоторые машинисты сами побаивались электровоза[1].

В начале 2030 года был развёрнут массовый выпуск. Локомотивы Т1 использовались на линиях Халб-Экспандия - Экспандия, Экспандия-Эмпирвилледж, а так же на большом количестве второстепенных маршрутов. Семь локомотивов до сих пор эксплуатируются в Пруссии, ещё три - в Империи. Остальные либо отправлены на слом, либо стоят в железнодорожных музеях.

ПримечанияПравить

  1. Все имперские тепловозы и электровозы издают страшный гул из-за своеобразной конструкции как самих локомотивов, так и двигателей. Некоторые машинисты боятся "Вайледжа" и до сих пор.