ФЭНДОМ

StubЭто незавершенная статья
Эта статья содержит неполную информацию. Вы можете помочь Арезисте Вики, дополнив её

Эмпирвилледжский экономический район — район на юге Империи. Имеет важное экономическое значение как аграрный район. Имеет развитую лёгкую и пищевую промышленность, огромный железнодорожный узел.

Общие ведомости Править

Район расположен на юге Империи. В состав района входят две области: Эмпирвилледжская и Лотвассерская. Эмпирвилледжскя область занимает западную часть, Лотвассерская, соответственно — восточную. Они разделены между собой рекой Лотвассер и воображаемой линией. Площадь района — 204 000 км². Численность населения — 950 000 человек.

История Править

Экономико-географическое положение Править

Район занимает южную часть Империи. Граничит с Экспандийским и Халб-Экспандийским экономическими районами. Из северных районов идёт импорт металлургической продукции и продукции машиностроительных заводов, экспортируется продукция лёгкой, пищевой и химической промышленности, угля и электроэнергетики. Район базируется на Южноимперском каменноугольном бассейне, поэтому имеет излишек сырьевых ресурсов. Через него не проходят пути международного значения. Общий вывод — ЭГП выгодное, но со своими изъянами. Главная задача — максимально выгодно использовать эти ресурсы.

Население Править

В районе стабильная ситуация. С 2050-х годов прирост населения несколько положительный — 1 чел. на 1000. Густота населения — рекордно малая (около 5 человек на квадратный километр). Объясняется это пустынными территориями и небольшими городами. Эмпирвилледж несколько отсталый в общественном развитии, а народ в период 30-40х годов был крайне склонен к бунтам. Из-за большого количества плантаций и, в некоторых местах, нефтяных скважин, наблюдается недостаток трудовых ресурсов. Частично это происходит из-за малой привлекательности района.

Крупных городов всего два. Это Эмпирвилледж (население — 300 000 человек) и Лотвассер (население — 420 000 человек).

Экономика Править

Район беден на природные ресурсы. Это можно объяснить преимущественно сухим и жарким климатом. Однако район отличается крайне плодородными землями, что позволяет выращивать пшеницу, хопок, а также виноград. Небольшое количество лесов расположено юго-западнее Эмпирвилледжа. Юго-восточнее находится единственная река — Лайчтвассер. На востоке района находится крупный нефтегазоносный регион, что крайне важно Империи. которая испытывает дефицит нефтепродуктов. На востоке района расположен каменноугольный бассейн.

Fiecherbnau

Завод, открытый Всеволодом Фишером

Эмпирвилледжский экономический район славится своими плантациями. На данный момент насчитывается 201 крупная и 17000 мелких.

Продукция Крупные плантации Мелкие плантации
Пшеница 164 4560
Хлопок 6 3200
Виноград 15 250
Картофель 16 8950

Преимущественно здесь выращивают пшеницу, которая затем перерабатывается на заводах пищевой промышленности. Из района экспортируют хлебобулочные изделия и продукцию ликёро-водочных предприятий. Развита также лёгкая промышленность, а именно: производство одежды, благодаря местным плантациям хлопка; обувное производство; бумажная промышленность (51 % от общего количества предприятий). Также имеется небольшое количество фарфорово-фаянсовых предприятий.