ФЭНДОМ

New arezistaМинистерство Информационной Безопасности предупреждает!
Именем Катарины Вернетт! Статья «Флаг Веднеслянде» была написана до «перезапуска» лора Арезисты 29 января 2018 года. Это означает, что в статье присутствует старая хронология (ведущая отсчёт от 2013 года), и хоть она в общих чертах может соответствовать канону, статья объявляется устаревшей. Читайте на свой страх и риск.

Флаг королевства Веднеслянде — один из государственных символов Веднеслянде. Представляет из себя горизонтальное полотнище с соотношением сторон 1:2. Состоит из двух полос: синей и белой. Флаг был принят в 2014 году.

Описание Править

Флаг Веднесланде представляет собой прямоугольное полотнище с отношением сторон 1:2. Лицевая и обратная сторона флага идентичны. Флаг состоит из двух равновеликих полос: синей сверху и белой снизу. В правом верхнем углу флага размещено стилизованное изображение короны короля Веднесланде.

Цвета и их значения Править

Официальная трактовка флага королевства принята не была, на этот счёт существуют несколько версий, не сильно отличающихся между собой. Имперский историк геральдики Томас Кауфман в своей книге «Геральдика Империи» пишет, что белый цвет был символом силы королевской власти, а синий — символом Амарантического океана, омывающего восток Веднесланде. Другой историк геральдики, выходец из Фандальго, Кристиан Вальдес Веласкес, считал, что белый цвет означает плодородие и богатство земли королевства.

История Править

Государство Вендесланде организовалось достаточно быстро — оно появилось на абсолютно пустой политической карте Арезисте в мае 2014 года. Столь быстрому объединению и взлёту способствовали, как географические условия, так и политические. Однако вопрос о государственном флаге не был решён ещё в течение достаточно долгого времени. В качестве этакого символа использовалось светло-голубое полотнище.

Лишь в конце июня Лотар I предложил ввести единый государственный флаг. Его предложение, что логично, было принято, и придворный художник Андреас Кайзер 4 июля представил проект государственного флага. Он предложил сине-белое полотнище, которое пришлось по вкусу королю, который, впрочем, решил внести одно изменение — в левый верхний угол было помещено стилизованное изображение короны. После этого флаг был унверждён в качестве государственного, что было закреплено в конституции.

Впоследствии день 4 июля был утверждён в качестве дня государственного флага Веднеслянде. Впрочем, отметить его смогли лишь один раз. 9 августа 2015 года началось имперское вторжение, и уже 13 августа Королевство Веднесланде приказало долго жить.

См также Править