ФЭНДОМ

Aquote1.png Хатана и коммунисты, населяющие её - это колосс на глиняных ногах, ему потребуется совсем немного взрывчатки.
Аркадий Чагин
Aquote2.png
Aquote1.png Тебе тоже немного потребовалось.
Коммунисты
Aquote2.png
Народная республика Хатана — государство, существовавшее на протяжении почти двух лет (с августа 2015 по июнь 2017, 1 год и 9 месяцев) на острове Хатана (сейчас территория Бореи). Интересно своим государственным строем: однопартийная система в ней спокойно совмещалась с демократическими устоями. В стране была власть народа и выборный глава государства, но проблема в том, что глава этот попросту не успел пробыть на посту ни одного срока.

Народная республика Хатана была самой промышленно развитой страной на территории архипелага, но низкий уровень патриотизма населения и, как следствие, малая численность армии не позволили ей выдержать натиск Бореи и 5 июня 2017 года республика безоговорочно капитулировала, оставшись единственной «коммунистической страной с человеческим лицом».

История Править

Вся история народной республики Хатаны вертится вокруг такого человека, как Владислав Улан. Он её породил, он же, подписав перемирие с Бореей, её и убил. История становления Хатаны сильно отличается от типичных для стран Арезисты «кучка людей объединилась для защиты от другой кучки людей и победила». История Хатаны завязана на истории коллективного труда, что предопределило её коммунистическое будущее.

Чтобы понять, как формировалось общество Хатаны, нужно примерно себе представить, чем она является. Хатана — остров преимущественно равнинный, с относительно небольшой площадью лесов. На востоке расположены невысокие (не выше 350—400 метров) горы. Из ресурсов — богатый потенциал для сельского хозяйства, большое количество сырья для строительных материалов и щедрые запасы угля. В итоге на Хатане в краткое время формируется большое количество сельскохозяйских коллективов (по сути — колхозов, работающих на самих себя). Близкие коллективы благодаря активной торговле агломерировались в огромные агропромышленные комплексы, из которых выростали города. Характерной чертой Хатаны было молниеносное развитие транспорта, пусть и конного. К весне 2015 года в стране начал назревать транспортный кризис: существующая система доставки ресурсов уже не удовлетворяла нужны сложившейся экономики. В это же время в Окамленке главой города избирается Владислав Улан.