ФЭНДОМ

Империя Фандальго (реже Фандалго, фанд. Imperio de Fandalgo, англ. Fandalgo Empire, эксп. Des Fadala Empeere) - государство, существовавшее с ноября 2014 по июнь 2029 и почившее в результате славной либерально-демократической революции, установившей в стране авторитарную диктатуру бывшего главы парламента - Педро Хуана Мелендеса. Единственная страна, в которой конституцией была закреплена абсолютная монархия и которая не стеснялась этого. Во время своего существования всегда была огромной проблемой как для Королевства, так и для Западного Союза. Император Максимильямо I не гнушился воткрытую троллить как своих соседей, так и некоторую страну Авроры, из-за чего отношения с последней каждый день успевали меняться на диаметрально противоположные. При этом сделать Фандальго никто ничего не мог - эмбарго не помогали по причине отличной самообеспечённости всякими ресурсами. Но её (сначала доблестное) участие в Первой Великой войне на два фронта так сильно ударили по внутренней жизни страны, что привели к свержению монархии, заставив немного дрогнуть от сего факта другие монархические государства.

Несмотря на то, что Максимильямо I был убит во время революции, его сынуля Максимильямо II по-прежнему считает себя законным императором Фандальго, собирает вокруг себя кружки монархистов и роялистов времён революции и троллит мировую общественность претензиями на престол Фанадьго не хуже своего папаши.