ФЭНДОМ

New arezistaМинистерство Информационной Безопасности предупреждает!
Именем Катарины Вернетт! Статья «Империя Фандальго» была написана до «перезапуска» лора Арезисты 29 января 2018 года. Это означает, что в статье присутствует старая хронология (ведущая отсчёт от 2013 года), и хоть она в общих чертах может соответствовать канону, статья объявляется устаревшей. Читайте на свой страх и риск.
Империя Фандальго (реже Фандалго, фанд. Imperio de Fandalgo, англ. Fandalgo Empire, эксп. Des Fadala Empeere) - государство, существовавшее с ноября 2014 по июнь 2029 и почившее в результате славной либерально-демократической революции, установившей в стране авторитарную диктатуру бывшего главы парламента - Педро Хуана Мелендеса. Единственная страна, в которой конституцией была закреплена абсолютная монархия и которая не стеснялась этого. Во время своего существования всегда была огромной проблемой как для Королевства, так и для Западного Союза. Император Максимильямо I не гнушился воткрытую троллить как своих соседей, так и некоторую страну Авроры, из-за чего отношения с последней каждый день успевали меняться на диаметрально противоположные. При этом сделать Фандальго никто ничего не мог - эмбарго не помогали по причине отличной самообеспечённости всякими ресурсами. Но её (сначала доблестное) участие в Первой Великой войне на два фронта так сильно ударили по внутренней жизни страны, что привели к свержению монархии, заставив немного дрогнуть от сего факта другие монархические государства.