ФЭНДОМ

Империя - гранд-государство, расположенное в южной части континента Аврора. Одно из крупнейших и сильнейших государств, "ведущая" держава мира. Является колониальной империей с относительно небольшой площадью колоний. Административно делится на 4 земли (Веднесийскую, Южную, Монгерийскую и Экспандийскую), которые, в свою очередь, делятся на 24 провинции (дау, мунты и регионы с особым статусом). Столица - город Экспандия. Жителей Империи называют имперцами. Империя граничит с Пруссией на северо-западе, с Норландом севере и Остер-Иштванией на северо-востоке. Достаточно близко на востоке располагается Борея. Омывается Амарантическим океаном с востока и Громким с запада.

Империя была образована в 2014-2015 годах в результате объединения более двух миллионов кочевых и оседлых южноаврорских групп. В результате агломерации ("стягивания" небольших групп к крупным) и переход к оседлому образу жизни, а также благодаря быстрой установке власти в Империи образовались города. Из-за большой скорости этого процесса (в то время как Империя почти полностью объединилась ещё в 2014 году, другие же государства объединялись к 2016, а то и к 2017-2019 годам) она быстро и навсегда обеспечила себе статус величайшей державы мира.

Империя - наиболее индустриально развитое государство мира. Общий ВВП составляет 146% от борейского, 132% от королевского и 112% от норландского. Империя располагает мощными вооружёнными силами, разделёнными на три территориальные армии. Общая их численность - около полутора миллиона человек. Империя располагает четвёртым (после Западного Союза, Королевства и Норланда) ядерным потенциалом на Арезисте.

История Править

Ранний период Править