ФЭНДОМ

Элджин Эвертон Гровер (англ. Elgine Everthon Grover) — государственный деятель Дентона, Восточной Конфедерации и Западного Союза, второй президент Западного Союза. Единственный из руководителей Западного Союза, снятый с должности по решению Сената. Однако, несмотря на это, является одним из самых популярных президентов ЗС за всю его историю, и, что характерно, вполне заслуженно.

Будучи одним из приближённых Кеннета Каннингэма, он сделал карьеру, став министром транспорта Дентона, в впоследствии — вице-президентом. С началом Угольной войны Гровер попытался удержать Ист-Сайд от полного развала, сосредоточив в своих руках всю власть в Восточной Конфедерации, впрочем, его труды оказались бессмысленны — после битвы при Сабтоне Конфедерация пала почти моментально, не имя военных резервов. С включением Ист-Сайда в состав Западного Союза Гровер стал одним из основателей национальной республиканской партии.

В 2020 году он одержал победу на президентских выборах. 4-летний период его правления до сих пор вызывает множество споров, что уж говорить о тех временах. Однако абсолютно все признают, что именно благодаря Гроверу Западный Союз был готов к Первой Великой Войне, как в военном, так и в экономическом плане. И именно он заложил основы внешней политики Западного Союза — идеи об «империи Свободы» и «божественном предначертании» придумал и начал воплощать именно Гровер.