ФЭНДОМ

Dawno

Эта статья была написана достаточно давно и с того времени не редактировалась
Здесь может быть много устаревшей и некорректной информации.
Если Вы видите эту табличку, это значит, что Кровавый Кайзеровский Режим уже осведомлён и, возможно, скоро начнёт переделку статьи.
Просим отнестись с пониманием или помочь нам.

Рената фон Браун - кайзер Норланда с 2017 года, автор многих реформ, включая реформы управления, армии, политики и т.п. в 2017-2019 годах. Революционерка, до этого видный политический деятель в Империи.

Имеет две докторские степени (медицина и биология).

БиографияПравить

Доарезистский периодПравить

До переездаПравить

Рената родилась в Берлине 1 сентября 2000 года в семье Браунов. Отец - Гроссе фон Браун, мать - Элеонора. Сразу же после её рождения отец прогнал из дому мать, чем навлёк на себя уголовную ответственность. но дело против него было закрыто по неизвестным причинам.

Рената росла во вполне нормальных условиях. Отец старался, чтобы она ни в чём не нуждалась.

В 2006 году Рената пошла в школу. В целом, Рената показала себя вполне сопособной к науке. Учителя отмечали её высокую успеваемость.

По утверждениям самой Ренаты, в школе она была несколько асоциальной и поддерживала дружеские отношения не более, чем с пятью людьми.

В 2013 году Рената вместе с отцом была вынуждена переехать в неприметный городок в Украине, так как дело против её отца было возобновлено, а он стремился уклониться от приговора.

В КупянскеПравить

Рената спокойно жила с отцом, но Гроссе волновала обстановка в городе. В то время недалеко от купленного Браунами дома проходила война Империи и Конфедерации. Ренате было строго-настрого приказано ни в коем случае не контактировать с людьми, которые были хоть как-то в этом замешаны.

Сама того не зная, Рената помогала отцу переправлять контрабанду за границу.

В конце весны 2013 года Рената ушла из дому и перешла на сторону Империи. Гроссе, который не рискнул спасти дочку, снова сменил место жительства.

Рената прибыла на территорию Империи в начале июня 2013 года. Она была найдена имперским патрулём, который привёл её в ставку Империи. Рената первоначально подозревалась в шпионаже в пользу Конфедерации, однако она смогла опровергнуть это заявление. Для дальнейшего обсуждения она была направлена на аудиенцию к Кайзеру. После задушевного разговора с Кайзером Рената выразила желание помогать Империи, но только в обмен на хорошее общество. Кайзер принял этот ультиматум.

Рената работала в тылу. Она выполняла всяки несложные задачи вроде набивки магазинов либо прочистки оружия. Также имеются неподтверждённые данные о том, что Рената имела половые контакты с имперскими солдатами. Несмотря на свою не совсем военную профессию, под чутким контролем Кайзера девушка освоила около 20 различных видов стрелкового оружия, и при том достаточно неплохо.

Немного позже Рената освоила и военную профессию. Она принимала участие в некоторых битвах. Немного позже она поступила под прямое командование Рихарда Кисера. Будучи в тесном содружестве с Кисером, Рената становится его доверенным лицом и настоящей боевой подругой. Одновременно она также поднималась по карьерной лестнице в Империи, добившись звания ландсканцлера.

АрезистаПравить

До прихода к властиПравить

На Арезисте Рената входила в состав отряда Кайзера, оставалась в должности ландсканцлера. Выполняла исполнительные обязанности, являлась в.и.о. главнокомандующего войск Империи. Тем не менее большая часть населения Ренату в должности ландсканцлера не поддерживало, считая исполнения обязанностей недостаточно удовлетворительными. Кайзер не смог противостоять общественному мнению, и в конце 2015 года Рената вследствие гонений со стороны народа нашла политическое убежище в Рейхспублике.

Но условия жизни там были крайне ужасные. Деньги, которые присылал Кайзер, не всегда доходили, так как из-за условий деньги просто вытаскивали курьеры, передавая Ренате только письма. Работу тоже было найти сложно, поэтому Рената прибегала к нестандартным методам заработка.

Понимая, что Рейхспублика держится только на силе армии, и народ на волоске от революции, Рената начинает пробиваться к власти. Её целью было установить новую, народную власть и избрать социалистический путь развития.

Тем не менее, в 2015 году свои замыслы Рената воплотить не смогла. Однако Ренате помог случай, который ускорил повышения её лояльности среди народа. Она попала на Свалку, где стала правителем местной Рейхспублики. Стремясь завоевать популярность, она создала новую конституцию, значительно смягчила налоги и заменила призывную армию на контрактную. Также был изменён государственный флаг, а название страны было заменено на "Норланд".

В начале марта 2017 года Рената с помощью связей поднимает локальную революцию на юге Рейхспублики. Она набирает масштабы стремительными темпами, за неделю охватив всю страну. Кесслер подался в бега и сбежал из страны, так как армия также оказалась подчиняться ему. 14 апреля 2017 года правителем Северной Рейхспублики была единогласно избрана Рената фон Браун.

У властиПравить

Сразу же после прихода к власти Рената провела несколько реформ, таких как:

  • Название страны было изменено на "Норланд", также был изменён государственный флаг, строй и конституция.
  • Официальными идеологиями были объявлениы социализм и милитаризм.
  • Упразднён призыв в армию, введены вооружённые сили на контрактной основе.
  • Реформа налогов.
  • Установлена конституционная монархия.

Рената начала налаживать контакты с соседними странами. Уже в апреле 2017 года был заключён прочный союз с Империей, налажены отношения с Бореей. Рената активно стремилась восстановить дружеские отношения.

В 2018 году Рената была вынуждена сменить место жительства. Новой столицей Норланда стал Бандербург, а город Фюрербург был переименован в Кёнгисбург. Однако старый дом Рената не продала, а жила в нём во время отпусков.

Во время Первой Великой Войны Рената исполняла обязанности не только кайзера Норланада, но и верховного главнокомандующего. За активные боевые действия против Конфедерации в 2026 году Рената получила Бронзовый Щит - одну из высших воинских наград Империи.

Рената является одной из тех, кому принадлежит идея создания Международной Конференции.

В 2032 году Рената пожертвовала 1 500 000 дублонов на дирижаблестроение Норланда. Это дало мощный толчок, что позволило догнать имперские дирижабли как по качеству и мощи, так и по количеству. Парралельно Рената, используя дружеские связи с Кайзером и Империей, установила содружество дирижаблестроителей, что позволило обмениваться опытом и получить прироск в скорости развития авиации в целом.

Одновременно Рената не забывала и про социальную составляющую Норланда. В 2033 году она вовсе упразднила налоги, оставив их только для частных предпринимателей.

В 2035 году Рената начала "поднимать" Норланд. Этому способствовали Золотые Года, открытие колонии на Штиме, дружеские отношения с большим количеством стран и мощный индустриальный потенциал Норланда. Официальной идеологией Рената объявила милитаризм и взяла курс на увеличение военного потенциала страны. Уже в 2036 году в Норланде были образованы первые танковые и мотомеханизированные пехотные части.

Благодаря индустриальной политике Ренаты развитой стала не только армия, но и наука с техникой. В дальнейшем, с 2036 по 2046 года развитие науки будет идти парралельно с развитием военной техники.

В 2036 году Рената поссорилась с Кайзером из-за ревности к Ксюнге. Однако к началу 2037 их дружба была вновь восстановлена по двум причинам: во-первых, Ксюнга пошла войной против Кайзера, а во-вторых, Рената влюбилась в Кисера.

После достаточно долгого романа в 2044 году Рената вышла замуж за Кисера. В честь этого события на норландско-борейском фронте целую неделю было перемирие.

В 2046 году, после окончания Второй Великой Войны, Рената официально заявила, что "Милитаризм - это недостойное направление", сократила армию, а официальной идеологией объявила Имперский Социализм - с некоторыми поправками.

В 2048 году Рената снова была вынуждена сменить место жительства - она вернулась в Кёнигсбург.

В начале 2050-х годов у Ренаты, да и у всего Норланда в целом, начали обостряться отношения с Советской Республикой. Несмотря на официальную версию произошедшего (общее политическое напряжение), настоящей причиной послужили оскорбления Ренаты от Генсека, которые были вызваны напряжением. Из-за этого Рената отказалась поддерживать ССР в Третьей Великой Войне.

Интересные фактыПравить

  • Давно страдает от нимфомании.
  • Обожает шоколад.
  • Несмотря на милитаристскую направленность страны, которую она сама же построила, сама по себе является девушкой скромной и доброй.
  • Рената достаточно брезглива и стремится постоянно поддерживать чистый, опрятный и строгий вид.
  • Единственный правитель, на которого ни разу не устраивали покушения.