ФЭНДОМ

Арезиста Arezista Symol
Arezista HD
Арезиста на фоне обоих спутников - Штима и Абресса, а так же Эльтиарна
Перигей относительно Эльтиарна 2,998 а.е.
Апогей относительно Эльтиарна 3,12 а.е.
Период обращения 365,256(6) дня
Наклонение 3,28°
Звёздная система Система Эльтиарн
Экваториальный радиус 5920 км
Окружность большого круга 37196.5 км
Площадь ~44,1*106 км²
Средняя плотность 4,8 г/см³
Период вращения 0,997 суток
Первая космическая скорость 3,8 км/с
Вторая космическая скорость 5,6 км/с
Средняя температура 16°C
Атмосфера 76% азот

23% кислород 1% углекислый газ

Арезиста — первая от Эльтиарна планета. Единственная известная на данный момент планета, населённая разумными живыми существами.

Имеет два естественных спутника - Штим и Абресс. Предположительно, жизнь на Арезисте сформировалась за 1 млрд лет до нашего времени, к тому же, флора и фауна почти полностью повторяет земную. Единственное, чего не было на Арезисте - людей. Однако, Арезиста не была покрыта густой растительностью, а в целом была вполне пригодной для поселения. Имеет озоновый слой и магнитное поле. Кора Арезисты не разделена на тектонические плиты. Приблизительно 85% поверхности занимает океан. На планете насчитывается три континента - Аврора, Ивфрация и Барелин.

Арезиста взаимодействует гравитацией с другими космическими телами. Арезиста обращается вокруг Эльтиарна и делает полный оборот вокруг него приблизительно за 365 суток. Сутки в среднем составляют 24 часа. 

Строение

Арезиста относится к пригодным для жизни планетам. В отличие от газовых гигантов, имеет твёрдую поверхность. Поверхность является твёрдой оболочкой и состоит в основном из силикатов. Под корой идёт мантия. Мантия Арезисты состоит в основном из раскалённого до температуры 400-900 градусов мягкого пилиума. Арезиста имеет ярко выраженные ядра: внешнее и внутреннее. Внешнее располагается на глубине 4000-4200 километров и состоит из расплавленного твёрдого пилиума с примесями метеоритных веществ. Внутреннее ядро состоит из раскалённого либо расплавленого монолитного пилиума.

Арезиста - первая планета от Эльтиарна!
Галактика Этель EltiarnArezista imgGas giant