ФЭНДОМ

E6f3d3298a45
Англер - самый банальный, простой и дешёвый, но при этом достаточно скоростной гражданский дирижабль. Его название давно стало нарицательным - для большинства уважающих себя капитанов дирижаблей обозвать свой цеппелин "Англером" - оскорбление.

ОпределениеПравить

Англером обычно называют лёгкий, не более 45 метров (обычно - мягкий или полужёсткий) дирижабль, который имеет 1-4 двигателя и дедвейт не более двух тонн. Большинство англеров всё же мягкие, так как при тех же размерах данная схема имеет больший дедвейт и сравнительную прочность - обшивка как мягкого, так и полужёсткого дирижабля состоит из одного и того же материала и на раз пробивается из пулемётов (плюс полужёсткого в том, что пули могут застрять каркасе).

ИсторияПравить

Англеры появились ещё в 2014 году. Первый дирижабль Арезисты - "Кляйне Райзе" - также является англером, хоть и имеет некоторые нетипичные особенности. Почти любой дирижабль, который был построен до 2016 года также является англером - они все подходят под определение англеров. Лишь к 20-м годам начали появляться более крупные и продвинутые собратья. Но англеры всё равно оставались востребоваными. Однако к тому времени новые дирижабли вытесняли их с боевого дежурства и с торговых путей. К 30-м годам англеры оставались лишь на гражданских рейсах, а уже к середине тридцатых - только на пригородных. Но их всё ещё продолжали вытеснять - теперь даже автомобили, так как общественный транспорт был дешевле и быстрее. К 40-м годам англеры остались лишь на пригородных рейсах, где они всё-таки были намного лучше любого другого транспорта. Однако англер дал жизнь многим другим классам, поэтому стоит отдать ему должное.

Отсутствует

U%2B21E9.gif

Англер

U%2B21E9.gif

Англерантина